•   8 800 222-46-99 звонок бесплатный
  • WA TG
  • В случае, когда произошли непредвиденные обстоятельства, и мы расторгаем с Вами договор.

    При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.
    Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара ‒ в течение семи дней;

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

    Возврат денежных средств производится в случае ошибочного перевода денег в наш адрес. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое направляется в наш адрес вместе с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.

    Процедура отказа от оказания услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

    Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;